1. Общие положения
1.1. В своей деятельности магазин для кондитеров “Дольче Вита” в лице ИП Ермаковой Анны Сергеевны руководствуется:
а) Гражданским кодексом РФ о розничной купле-продаже;
б) Законом РФ «О защите прав потребителей»;
б) Правилами продажи Товаров дистанционным способом.
1.2. В настоящей оферте нижеприведенные термины имеют следующие значения:
«Продавец» — ИП Ермакова Анна Сергеевна, ОГРНИП 318665800224493,
ИНН 665899009517, осуществляющий торговлю Товаром, каталог которых представлен на сайте https://dolcevitarus.ru
«Покупатель» — физическое лицо, достигшее 18 летнего возраста или юридическое лицо, приобретающее Товары.
«Договор» — настоящий договор оферта.
«Товар» — товар, который выложен в каталоге на сайте https://dolcevitarus.ru
«Заказ» — намерение Покупателя приобрести выбранный им Товар. Покупатель оформляет перечень необходимых ему Товаров на сайте https://dolcevitarus.ru
«Доставка» — услуги по доставке Товара по адресу, указанному Покупателем, и передача его Покупателю, либо лицу, указанному Покупателем.
«Курьерская служба» — третье лицо, определяемое Продавцом, осуществляющее Доставку Товара Покупателю.
Договор считается заключенным с момента нажатия Покупателем кнопки “Оформить заказ” на сайте https://dolcevitarus.ru
2. Описание и цена Товара
2.1. Описание Товара носит справочный характер. Может не в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара: цвет, форма, размер и упаковка.
В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед заключением Договора Покупатель вправе обратиться за консультацией по контактному телефону Продавца +7(929)588-77-17
2.2. Продавец может в любое время изменять стоимость товара и информацию о его наличии по своему усмотрению. После оформления Покупателем Заказа стоимость указанных им в Заказе Товаров изменению не подлежит. Товар резервируется за Покупателем на 1 рабочий день.
3. Оформление Заказа
3.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем только через сайт https://dolcevitarus.ru
3.2. При оформлении Заказа Покупатель обязуется сообщить следующую достоверную информацию:
— фамилия, имя, отчество (на русском языке);
— фактический адрес доставки Товара;
— адрес электронной почты;
— контактный телефон;
— наименование и количество Товара;
— дополнительную информацию на усмотрение Покупателя.
3.3. Если Покупатель указал некорректные данные в заказе, и эти ошибки повлекли отправку Заказа по некорректному адресу, получателю, и возникают расходы, связанные с досылом или пересылкой Заказа, эти расходы Покупатель берет на себя.
3.4. Все указанные в Заказе данные дублируются на электронный почтовый ящик Покупателя после обработки Заказа, также Покупатель основную информацию о Заказе может посмотреть в личном кабинете на сайте https://dolcevitarus.ru
3.5. Факт получения Заказа Покупателя подтверждается Продавцом одним из следующих способов:
— исходящий звонок по одному из контактных телефонов, указанных Покупателем в Заказе;
— сообщение по адресу электронной почты Покупателя.
3.6. В момент оформления Заказу присваивается номер, который сообщается Покупателю. Покупатель в своем личном кабинете на сайте https://dolcevitarus.ru может отслеживать статус своего заказа.
3.7. Продавец обязуется в течение 2 рабочих дней с момента поступления оплаты, без учета дня оплаты, отправить Покупателю товары, которые он выбрал на сайте https://dolcevitarus.ru . Если иные сроки не оговорены с покупателем индивидуально, в случае ожидания допоставки недостающего товара, либо иных причин не позволяющих выполнить данное условие.
3.8. При отсутствии в наличии Товара, который был оплачен Покупателем Продавец имеет право заменить товар на аналогичный по функциям и стоимости по согласованию с Покупателем, либо вернуть средства, уплаченные Покупателем за данный Товар.
3.9. Оформляя заказ, Покупатель подтверждает, что он является дееспособным гражданином, достигшим 18 лет, или представителем действующей компании, имеющим необходимые документы и полномочия для действия от имени данного юридического лица.
3.10. При согласовании Заказа и другом общении Продавца и Покупателя обе стороны обязуются соблюдать общепринятые нормы делового общения.
В случае ненадлежащего поведения с любой из стороны, будь то ненормативная лексика в переписке или прямые или непрямые угрозы, другая сторона вправе защитить свою честь всеми необходимыми способами в рамках законодательства РФ.
4. Оплата Товара
Покупатель при оформлении Заказа выбирает один из предложенных ему способов оплаты товара:
— банковской картой после оформления заказа;
— наличными при получении заказа в магазинах Продавца;
— через выставление счета на юридическое лицо.
Покупатель, после оплаты Заказа получает электронный чек на электронную почту, указанную при оформлении Заказа. При Доставке бумажный чек предоставляется непосредственно Покупателю, либо другому лицу, указанному Покупателем в качестве Получателя Заказа.
При отсутствии кассовой ленты — бумажный чек не предоставляется.
5. Доставка и получение Заказа
5.1. Стоимость Доставки Заказа зависит от выбранного способа доставки. Сроки доставки указываются при выборе способа доставки. Сроки имеют приближенный характер. Продавец не несет ответственности за несоблюдение Курьерскими службами сроков доставки.
Сроки доставки сообщают Курьерские службы на своих сайтах, или с помощью автоматизированных средств расчета стоимости доставки. При этом сроки являются приблизительными, поскольку не исключен риск задержки в дороге по разным причинам не зависящим от продавца.
В таком случае покупатель имеет право обратиться к продавцу для предъявления претензий посреднику осуществляющему доставку товара, с просьбой получения официальных комментариев либо взыскания пени по договору экспедиции груза с Курьерской службы. Продавец несет ответственность только за срок отправки.
При некорректном автоматизированном расчете в интернет-магазине стоимости доставки Почтой России — стоимость доставки возмещается Продавцом баллами бонусной программы D-поинт, рассчитанными разницей между расчетной и фактической стоимостью доставки Почтой России.
5.2. При Доставке Заказ вручается непосредственно Покупателю, либо другому лицу, указанному Покупателем в качестве Получателя Заказа.
5.3. При Доставке Товара Покупателю необходимо проверить целостность внешней упаковки посылки, после чего поставить на бланке накладной дату и подпись, подтвердив тем самым отсутствие претензий к внешнему виду и целостности упаковки.
В случае если покупатель по своей инициативе забирает заведомо поврежденный груз у Курьерской службы, при этом не составив необходимых документов, подтверждающих данный факт — претензии Курьерской службе и Продавцу предъявлены быть не могут, в связи с чем обязанности перевозчика считаются исполненными добросовестно.
В такой ситуации Продавец не может нести ответственность за повреждение груза, поскольку груз сдается перевозчикам всегда в надлежащем виде и в состоянии пригодном для максимально безопасной перевозки, если иное не оговорено с покупателем
5.4. Если после получения Заказа Покупатель не имеет претензий в срок предусмотренный законодательством, обязательства Продавца считаются исполненными.
5.5. Любые спорные моменты после отправки товара Продавец и Покупатель решают по обоюдному согласию или в рамках Гражданского Кодекса РФ.
5.6. В случае наличия в Заказе товара, для которого Продавец заведомо предупреждает о повышенном риске повреждения в дороге в связи с хрупкостью, наличию в заказе иных товаров подвергающих риску весь Заказ при транспортировке, либо продукции требующей особых условий хранения — данные обстоятельства согласовываются с Покупателем.
Такой Заказ может быть отправлен только при подтверждении Покупателя о том, что он готов понести данный риск самостоятельно.
Для таких Заказов риск повреждения очень высокий, и Продавец не готов нести риски по доставке. Все риски по доставке и транспортировке Товара и Заказа Покупатель берет на себя.
6. Возврат Товара
6.1. Покупатель вправе отказаться от Заказа в любое время до момента его получения.
В случае отказа от Заказа после его отправки, уведомление об отправке отправляется на почту указанных при оформлении Заказа, Покупатель несет полную материальную ответственность компенсируя затраты на возврат товара Продавцу согласно тарифам службы доставки.
6.2. При отказе Покупателя от Заказа до момента его получения Продавец возвращает стоимость заказа с учетом пункта 6.1 в течение 5 рабочих дней после получения Заказа.
6.3. При возврате предварительной оплаты Заказа комиссии банков Продавцом не компенсируются.
6.4. Возврат товара осуществляется Покупателем путем отправки почтового отправления в виде посылки на адрес Продавца: г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, дом 11Б, литер З, этаж 3, офис 38 ИП Ермакова Анна Сергеевна. Возврат товара с условием наложенного платежа не допускается. Возврат Заказ или Товара происходит Почтой России или иным способом по письменной договоренности между Продавцом и Покупателем, в том числе посредством электронной почты.
6.5. Возврат Товара ненадлежащего качества:
6.5.1. Возврат Товаров ненадлежащего качества возможен только после уведомления об этом Продавца по его контактному телефону +7(929)588-77-17.
6.5.2. Покупатель вправе отказаться от такого Товара в течение 14 календарных дней после его получения.
6.5.3. Возврат Товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
6.5.4. Расходы, связанные с возвратом Товара ненадлежащего качества, первоначально несет Покупатель.
6.5.5. Продавец может предложить вариант частичной или полной компенсации Товара ненадлежащего качества.
6.5.6. Продавец всегда идет навстречу Покупателю, и сам решает вопросы качества с производителем Товара, если Товар оказался ненадлежащего качества. Продавец делает обмен Товара за свой счет.
6.6. Возврат Товара надлежащего качества:
6.6.1. Покупатель вправе обменять непродовольственный Товар надлежащего качества на аналогичный Товар у Продавца, если указанный Товар не подошел по форме, расцветке, размеру или комплектации, предварительно уведомив Продавца по телефону +7(929)588-77-17.
6.6.2. Покупатель имеет право на обмен непродовольственного Товара надлежащего качества в течение 14 дней после его получения в магазине Продавца или в пункте выдачи Курьерской службы.
6.6.3. Расходы, связанные с возвратом Товара надлежащего качества полностью несет Покупатель.
6.6.4. Возврат средств за Товар надлежащего качества происходит в течение 5 рабочих дней после его получения на склад Продавца и проверки.
6.6.5. Возврат средств за Товар надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
7. Ответственность сторон
7.1. Продавец освобождается от ответственности за нарушение условий Доставки в случае сообщения Покупателем недостоверных данных о себе в Заказе.
7.2. Продавец не несет ответственности за ненадлежащее использование Покупателем Товаров.
7.3. Продавец оставляет за собой право отказать в заключении Договора Покупателю без объяснения причин.